Сегодня 17.08.2017
Неофициальный сайт Лиманчика
Здравствуй, Здравствуй, ANONYMOUS! Рады видеть тебя!
Поиск ПУБЛИКОВАТЬ RSS
Главная
Обсуждение
Гостевые
Новости
Лиманоиды
Конкурс диггеров
Рейтинг материалов
Рейтинг авторов
Рейтинг фотографов
Рейтинг авторов (old)
Рейтинг материалов (old)
Монстры Лимана
Конкурс на лучший рассказ
Защита Лиманчика
Об этом сайте
Ответы на вопросы о работе сайта (ЧаВО/FAQ)
Доработки сайта
Модератору нравится
Карта сайта
Все материалы
Планы
Архив опросов
 
Вход и регистрация
Персональная стоянка
Личная переписка
Подписка
Мои оценки
Активность друзей
 



НАШИ КНОПКИ
Нажмите на информер для получения подробного прогноза.



Наведите курсор на счетчик для получения подсказки.
Rambler's Top100

JavaScript Menu Courtesy of Milonic.com

->ДИКАРИ - Дискотека

Предыстория: всего 7

Комментарий в теме "ДИКАРИ - Дискотека"

АЛЕКС КЕГЛИ
2893 дня
 3851.67


АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly]  (Реплики в теме)
Оценок:  11   cредняя: + 2.00

04.04.2013 03:28
Дорогие друзья! Лиманоиды! Позвольте "встрять" в этот бесконечный спор с позиции автора опубликованного материала, раз уж тема стала развиваться здесь. Я никак не ожидал таких дебатов тут, особенно под такой простой и, на мой взгляд, самой незначительной фотографией. Во-первых, материал я опубликовал из благих побуждений, откликнувшись на призыв господина Акопянца об оживлении сайта и появления на нем чего-нибудь свежего. Теоретические мои предложения все равно не особо новы. А вот тут хоть чем могу. Ну вот вижу, зашевелились - значит не зря)) Во-вторых, обращаясь... читать дальше...
Дорогие друзья! Лиманоиды!

Позвольте "встрять" в этот бесконечный спор с позиции автора опубликованного материала, раз уж тема стала развиваться здесь.
Я никак не ожидал таких дебатов тут, особенно под такой простой и, на мой взгляд, самой незначительной фотографией.
Во-первых, материал я опубликовал из благих побуждений, откликнувшись на призыв господина Акопянца об оживлении сайта и появления на нем чего-нибудь свежего. Теоретические мои предложения все равно не особо новы. А вот тут хоть чем могу. Ну вот вижу, зашевелились - значит не зря))
Во-вторых, обращаясь КО ВСЕМ, хочу сказать пару вещей:

плохо это или хорошо - не знаю, но только благодаря фильму я узнал и о вас, и о вашей культуре, и о ваших замечательнейших талантах, как литературных, так и музыкальных и познакомил с ними очень много людей, никого не оставив равнодушным. Четвертый год я здесь виртуально, но в силу отдаленности пока не могу никак нанести личный визит, хоть и был зван неоднократно. Большое спасибо и привет Агапычу!
В-третьих, благодаря фильму, я открыл для себя ДРУГОЙ Крым - я дикарь с детства, но пройдясь по местам, где снималось кино, навсегда влюбился в них и стал там уже практически аборигеном - два раза в году я живу на своей стоянке и сделал так, что меня уже тоже знает большая часть дикарей, а поверьте, что сообщество на горах количественно не уступает вашему, глупо также говорить, что у нас интересы другие -или что мы - хохлы - за моим столом под сосной иногда собирается до 10 национальностей, некоторые даже не говорят ни слова на словянских наречиях, но живут неделями.
Мы поем такие же песни, а я пою еще и ваши, уж простите, но я тоже музыкант.

Волею судьбы, вдалеком 2006м я не был знаком ни с одним из вас, поэтому фильм воспринимал девственно чистыми глазами и не разбираясь кого обидел или оскорбил господин Ш. просто влюбился в сюжет, которого собственно и нет. Это поттом, спустя годы перелопачивания материала ЗДЕСЬ, я виртуально познакомился со многоими из вас и понял, почему тут все так сложно в отношении фильма. А до того я лишь пытался по крупицам собирать материал для таких же фанатов фильма и так, объединившись с одним из них родили сайт

www.dikari.info

за который все чаще благодарят все новые и новые люди, посмотревшие фильм. Пишут и мне, и звонят. и я рад пообщаться с каждым.

На мой взгляд, безусловно, сохранение истинных имен при искажении правдивых образов или добавлении сомнительных фактов, со стороны многоуважаемого тем не менее мною г.Ш несколько некорректно, но как известно - искусство в большом долгу. Уж сколько лет прошло - к чему эта война умов? Пусть так гротескно-искаженно, но вы - в истории! Такое не каждому дано.

А вот персонально дорогому Сергею Анатольевичу:

Ваше право оценивать материал по-своему, ругать или не ругать г.Ш, или меня, если пожелаете, с меня не убудет, я не расплачусь при виде "-2" - просто это ребячество на мой взгляд. Да, я сам как дитя с восторгом лазил по местам съемок с таким же взрослым дядькой, разыскивая с помощью ноутбука и телефона каждое дерево для радости всех поклонников. Я не пропагандирую фильм, как таковой, не пытаюсь тем более кого-то высмеять или, упаси Бог, оскорбить. Я просто ДЕЛЮСЬ своими радостями и открытиями с сочувствующими и понимающими благодарными людьми. В том числе и Лиманоидами, и, признайте, коих тут немало, кто разделяет мое мнение. Разумеется, конкурс "нра - не нра" уже запоздал, но вот маленьких экскурс в историю - всегда полезен. Опять же - видите - пища для ума. Да и на сайте движение появилось. Так что весьма ракомдую не устраивать здесь войн. Но конечно высказываться мы все имеем право, и даже по-своему хорошо, что мнения жесткие и разные.

Но вот огорчают меня такие реплики, как-то:

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] вчера18:27 писал:

ну так и идёт он лесом крымским, а не камышом лиманским...

Да пойдет, пойдет. И славно пойдет. Никто на Ваш камыш не посягает. А уж нашим лесом с Вами мы всегда с радостью поделимся. Так что - милости прошу.в гости.

Вот, тут у меня море фотографий http://vk.com/id11060135
Не поленитесь - поймете, что у нас не только не хуже, а скажу что точно так же. ТОлько зовется по другому.

Ну, а ВСЕМ могу только пожелать невероятных майских, роскошной погоды и чудесных будущих воспоминаний. и приглашаю к нам на Инжир, в Балаклаву, Крым.
Стоянка "KEGLYSTAN", (камень-пляж ЖОПА) - я всегда рад вам в мае и августе!

Напитки в ассортименте!

Всех обнимаю!
" align=""""> закрыть...

      Пожаловаться       

Касаткин Сергей Анатольевич
5279 дней
 4686.6


Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet]  (Реплики в теме)
Оценок пока нет

04.04.2013 10:56
Ответ на АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly], 04.04.2013 03:28      Предыстория... 

этого было вполне достаточно, всё остальное лишнее, включая фотографии

я даже упрощу задачу желающим, сделав кликабельную ссылку http://www.dikari.info

правильная была всё время политика сайта - тот, кто не был в Лимане, на персональную стоянку здесь права не имеет - а тот, кто не был, и только посмотрел это кино, не только к Лиману не приблизился, но ровно наоборот, уехал от него подальше... в Крым... меня туда не тянет никоим образом

потому что сравнивать настоящий Лиманчик, включая и его почти 60-ти летнюю историю страстей, и население до 2000 человек в августе - с этим кино... ну почти тоже самое, что сравнивать небо с его отражением в луже

      Пожаловаться       

Андрей Акопянц
6041 день
 3886.45


Andrey Akopyants [akop]  (Реплики в теме)
Оценок:  2   cредняя: + 2.00

04.04.2013 11:54
Ответ на Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet], 04.04.2013 10:56      Предыстория... 

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 10:56 писал:

этого было вполне достаточно, всё остальное лишнее, включая фотографии

Не согласен. Фильм Дикари и все вокруг него - неотъемлемая часть культуры Лиманчика.

Так что пишите исчо, Алекс!

      Пожаловаться       

АЛЕКС КЕГЛИ
2893 дня
 3851.67


АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly]  (Реплики в теме)
Оценок:  2   cредняя: + 2.00

04.04.2013 20:36
Ответ на Andrey Akopyants [akop], 04.04.2013 11:54   (оценка +2)    Предыстория... 

[q]Andrey Akopyants [akop] сегодня11:54 писал: Не согласен. Фильм Дикари и все вокруг него - неотъемлемая часть культуры Лиманчика.Так что пишите исчо, Алекс! [/q] [q]Andrey Akopyants [akop] сегодня11:54 писал: [/q] Обязательно напишу, особенно для тех, кому, как я вижу действительно интересно - "В контакте" в друзья продолжают приходить весьма известные представители лиманского сообщества. Значит, не все одного мнения с Сергеем Анатольевичем всё-таки. После майских будут еще... читать дальше...
Andrey Akopyants [akop] сегодня11:54 писал:

Не согласен. Фильм Дикари и все вокруг него - неотъемлемая часть культуры Лиманчика.Так что пишите исчо, Алекс!

Обязательно напишу, особенно для тех, кому, как я вижу действительно интересно - "В контакте" в друзья продолжают приходить весьма известные представители лиманского сообщества. Значит, не все одного мнения с Сергеем Анатольевичем всё-таки. После майских будут еще и свежие материалы. Но ведь и не фильмом единым, как говорится, так что всенепременнейше постараюсь разнообразить пост.

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] сегодня13:36 писал:

настоящий Лиманчик во много раз умнее, смешнее и разнообразнееАяйская документалистика "Дикари-2" (разумеется, не случайно так названо) гораздо интереснее

И это прекрасно! Никто и не спорит, что настоящий Лиманчик ярче и атмосфернее фильма. Но и фильм нигде не говорит, что это Лиманчик. ))) И это очень важно - не ограничивать широкого зрителя конкретным пространством. Ведь тогда ни фильм не выиграет, ни персонажи. Все будут что-то с чем-то отождествлять. А так - каждый видит в нем свою собственную территорию. Зачем считать что кто-то или что-то "показано в фильме НЕ ТАК, или искажено"? Конечно, искажено! Это фильм ДЛЯ ВСЕХ, а не только для лиманоидов. Так зачем соблюдать строгую последовательность событий и сохранять черты характера? Все узнаваемо в меру знаний определненного круга людей, но почему не воспринять это как пародию, как шарж? Нигде нет акцентов на высмеивании кого-то или какого-то события. Все просто АТМОСФЕРНО. И все.

А вот "ДИКАРИ -2" - это совсем другое! Это веселое, не менее атмосферное и лирично-удачно скроенное кино, но вот как раз оно - именно ДЛЯ ЛИМАНОИДОВ. Там именно НАСТОЯЩИЕ персонажи и они не играют - они живут. Просто живут в кадре. Своей жизнью. Но это муви не будет понято большинством непосвященных. И поэтому никак нельзя сравнивать эти две работы. Да вообще нельзя!

И еще: не стоит бояться выглядеть смешно или глупо. Как отдельному персонажу, так и трем горам вцелом! Свои - улыбнутся еще больше, чужим - нет до вас лично никакого дела. Если кто-то узнал себя и обиделся поначалу - стоит посмотреть под другим углом. Вот и все. Тем более, что это УНИКАЛЬНАЯ возможность остаться в истории. Я бы радовался, ей-Богу. Даже если бы выглядел нелепо. Ведь только недалекий человек станет отождествлять реального героя с его прототипом. Ну и пусть себе, на здоровье.! Это зависть, что не про них кино.

Когда-то Алексей Сидоров, снявший "БРИГАДУ", сказал, что и за миллион долларов не будет снимать продолжение. Неважно, что кто-то попытался это сделать недавно, это уже никому не интересно.
"ДИКАРИ" - это тот уникальный летний напиток, который тем и ценен, что также должен остаться в одном экземпляре. Терпко, но вкусно. А настоявшись на времени, станет еще и выдержанно-крепким. И дорогим. И неважно, что кому-то он не по карману или не по вкусу. Не все могут оценить истинный букет. Но хуже он от этого точно не становится! закрыть...

      Пожаловаться       

Касаткин Сергей Анатольевич
5279 дней
 4686.6


Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet]  (Реплики в теме)
Оценок:  1   cредняя: + 2.00

04.04.2013 21:45
Ответ на АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly], 04.04.2013 20:36      Предыстория... 

[q]АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 04.04.2013 20:36 писал: Все узнаваемо в меру знаний определненного круга людей, но почему не воспринять это как пародию, как шарж? Нигде нет акцентов на высмеивании кого-то или какого-то события. [/q] Так вот - нифига. Как раз, многими лиманоидами, особенно со Средней Горы, он воспринимается, именно как пародия, причем очень злая (а значит, слабацкая), с акцентами на высмеивание вполне конкретных реальных людей. В том и разница, что те, кто не имеют представления о настоящем Лиманчике, в фильме... читать дальше...
АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 04.04.2013 20:36 писал:

Все узнаваемо в меру знаний определненного круга людей, но почему не воспринять это как пародию, как шарж? Нигде нет акцентов на высмеивании кого-то или какого-то события.

Так вот - нифига. Как раз, многими лиманоидами, особенно со Средней Горы, он воспринимается, именно как пародия, причем очень злая (а значит, слабацкая), с акцентами на высмеивание вполне конкретных реальных людей. В том и разница, что те, кто не имеют представления о настоящем Лиманчике, в фильме видят просто "атмосферу". Те, кто там реально живут много лет, особенно те, кто коротко знаком с Ш. по территориальным причинам, увидели высокомерную насмешку.

Один маленький пример - драка на баскетбольной площадке во время игры. В настоящем Лиманчике не было драк на баскетбольной площадке. Никогда. Не могло быть, тем более днём. Спортплощадка - это очень мирное место в лагере, это его центр. Там могли поспорить, но не до драки, потому что там все на виду у нескольких десятков человек. Драки бывали в других местах, в основном на пирсе, ночью - вне лагеря. Но в фильме это выглядит обыденно. Из-за чего, в этом маленьком эпизоде просматривается попытка унижения всего Лиманчика, переворачивания с ног на голову.

Ещё пример, чтобы стало понятнее, откуда ноги растут: ситуации в сауне тоже никогда не было (хотя я в сауну часто ходил, что якобы связывает меня с этим эпизодом). Но, Ш. её не совсем выдумал - была другая ситуация в Аяйстве, когда на рассвете он вернулся с девушкой, а я там сидел всю ночь, разумеется, был пьян, но ещё не хотел уходить. Из Аяйства никто никогда никого не выгонял, тем более, что я один из тех, кто его построил, и я жил там до того несколько лет. И я Ш. никак не мешал, его палатка там в стороне стояла, за кустами. Но они сели за стол, где мы сидели с Аяем. Девушка была симпатичная, я стал даже не приставать к ней, но просто играть в ситуацию, будто она мне понравилась. Это была вполне безобидная утренняя шизница, какие там бывали часто. Спорил с Ш. про то, почему девушка сейчас улыбается и т.д., просто был такой спектакль. Заранее было ясно, чем всё кончится - разумеется, я потом ушел, а Ш. трахался в своей палатке с этой девушкой, как и планировал... Так вот, когда у него спросили, откуда он взял сцену в бане - он рассказал, что прототипом была та утренняя история. Из чего лишний раз следует, что Ш. - просто злопамятная свинья. Аналогичных перевернутых связей с реальными эпизодами из реального Лиманчика в фильме ещё несколько, но они касаются других людей, я не хочу их раскрывать.

Еще раз - для посторонних это всё "просто атмосфера". Для некоторых реальных людей - это издёвка. Причём издёвка слабака, который напрямую высказаться был не в состоянии. И еще раз - не надо мне тут рассказывать лапшу про "летние напитки" и прочую чушь. Я езжу в Лиманчик с 1987 года каждый год, с двумя пропусками. как-то раз посчитал - жил там на 24-х (!) разных местах (включая, правда, коттеджи и домики), палатка стояла на 12-ти разных стоянках. Поэтому гораздо лучше знаю, что к чему. И также хорошо знаю, что тот, кто только посмотрел это кино, о настоящем Лиманчике не имеет ни малейшего представления, хотя это ему может померещиться. Посторонним был, посторонним и останется.

А самая большая чушь - это некая "свобода", из-за которой народ якобы ездит в настоящий Лиман много лет. Очевидно, Ш. сам никогда не понимал, о какой именно свободе идет речь, раз попытался найти её в фильме. Кто туда за какой-то "свободой" ездит? Свободой от чего?? Роберт что ли из Берлина за свободой туда по несколько тысяч км за рулем отмахивал? Свободой разгуливать по лагерю с бутылкой виски и предлагать его всем друзьям? Может Алина из Харькова туда за свободой привезла Ладку, которая стала ездить потом сама? Да чушь это! Вся Лиманская свобода заключается в одной фразе - делай что хочешь, не мешая другим делать что они хотят. Но к этому очень быстро привыкаешь, и вовсе не эта свобода тянет вернуться. Я всегда туда ездил за общением с огромным числом интересных людей, с многими из которых потом стал дружить. Раньше это была возможность попасть в университетскую среду, сейчас эта среда более размыта, но всё равно - первое, что узнаешь перед поездкой: А КТО ТАМ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ БУДЕТ. Люди повторно едут туда за настоящей атмосферой Лиманчика, которая возникает в общении с друзьями. Но в фильме ДРУЖБЫ НЕТ. Отличительная от настоящего Лимана особенность "атмосферы" в фильме - это разобщенность. Там все сами по себе, там все друг другу ЧУЖИЕ, причем даже ощущение было такое, будто все "приехали" в первый раз. Там нет ощущения, что люди общаются вне этого места - а мы большой тусовкой много лет общаемся "в Матрице". Там НЕТ дружелюбной атмосферы настоящего Лиманчика. По крайней мере, характерной для Средней Горы, особенно, для Карманов, где за множество лет сложились отношения практически семейные. Объяснение простое - Ш. сам в Лимане практически никогда ни с кем не дружил, даже с Аяем скорее сотрудничал. Эта разобщенность в его поделке аж сквозит из ушей. Подчеркиваю, что сейчас я не просто высказал свое личное мнение, но обобщил мнения многих людей, некоторых я знаю по Лиманчику более двадцати лет, некоторых знал ещё до Лиманчика.

Еще раз - если это шарж, пародия, то её нарисовал очень злой и обиженный на Лиманчик художник. закрыть...

      Пожаловаться       

АЛЕКС КЕГЛИ
2893 дня
 3851.67


АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly]  (Реплики в теме)
Оценок:  1   cредняя: + 2.00

05.04.2013 01:36
Ответ на Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet], 04.04.2013 21:45      Предыстория... 

[q]Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 21:45 писал: Еще раз - для посторонних это всё "просто атмосфера". Для некоторых реальных людей - это издёвка. Причём издёвка слабака, который напрямую высказаться был не в состоянии. [/q] [q]Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 21:45 писал: хорошо знаю, что тот, кто только посмотрел это кино, о настоящем Лиманчике не имеет ни малейшего представления, хотя это ему может померещиться. Посторонним был, посторонним и... читать дальше...
Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 21:45 писал:

Еще раз - для посторонних это всё "просто атмосфера". Для некоторых реальных людей - это издёвка. Причём издёвка слабака, который напрямую высказаться был не в состоянии.

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 21:45 писал:

хорошо знаю, что тот, кто только посмотрел это кино, о настоящем Лиманчике не имеет ни малейшего представления, хотя это ему может померещиться. Посторонним был, посторонним и останется.

О, мама миа! Сергей свет Анатольевич! Ну что ж тебе так покоя не дает твоя кровная обида... Говорим все равно на разных языках. Я повествую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О ФИЛЬМЕ и никак не о ЛИМАНЧИКЕ! Разумеется, что ни я в должной мере, ни тысячи других зрителей не имеют представления о "настоящем" Лиманчике. Но, кроме, в данном исключительном случае, меня - о нем так никто и не узнает. А фильм как смотрели - так и смотреть будут. И никто, кроме опять же горстки людей, не будет знать ни кто такой Касаткин, ни был или не был какой-то там инцидент на самом деле, и так далее... Ведь если так посудить - то в каждом фильме наверняка кто-то из зрителей может увидеть эпизод из своей собственной жизни и воспринять его на свой счет. В вашем случае - это только результат не сложившихся с Ш. отношений. Ну или его видение искусства. Ну не тратил же он столько денег, сил и времени только ради того чтобы насладиться возможностью так поглумиться над десятком знакомых! Я не его защищаю. Я просто говорю - ФИЛЬМ УЖЕ ЕСТЬ, он живет и свою аудиторию расширяет все больше, и это замечательно хотя бы тем, что кроме "Ментов", кровищи и тупых блондинок существует еще что-то, способное пробуждать в людях что-то невероятно доброе. БОльшинство ведь там не Касаткиных видят, а море, отдых, август! О том и говорят, и пишут, и, вдохновляясь, отправляются сами искать СВОИ места.

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 04.04.2013 21:45 писал:

драка на баскетбольной площадке во время игры.

За всю семилетнюю историю обсуждения фильма с огромным количеством людей ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь со словом "драка" в этом эпизоде и тем более впервые пытаюсь там рассмотреть ДРАКУ))). Единственное, что из этого эпизода вышло "в народ" - это фраза "БЕЗ ПИВА ПРОИГРАЕМ". ))
Сергей Анатольевич, у тебя паранойя, уж не обижайся! закрыть...

      Пожаловаться       

Касаткин Сергей Анатольевич
5279 дней
 4686.6


Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet]  (Реплики в теме)
Оценок пока нет

05.04.2013 01:50
Ответ на АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly], 05.04.2013 01:36      Предыстория... 

АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 05.04.2013 01:36 писал:

Говорим все равно на разных языках.

так я о чем и говорю - потому что вы видите там только одно, а мы видим гораздо больше

АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 05.04.2013 01:36 писал:

не тратил же он столько денег, сил и времени только ради того чтобы насладиться возможностью так поглумиться над десятком знакомых!

только ради - конечно не тратил

но попользовался...

АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 05.04.2013 01:36 писал:

фраза "БЕЗ ПИВА ПРОИГРАЕМ".

кстати, тоже насмешка, лень уже вдаваться в детали, почему

      Пожаловаться       


закрыть...

  << Пред     След >>  

Комментарий: ДИКАРИ - Дискотека

АЛЕКС КЕГЛИ
2893 дня
 3851.67


АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly]  (Реплики в теме)
Оценок:  4   cредняя: + 2.00

05.04.2013 02:04
Ответ на Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet], 05.04.2013 01:50      Предыстория... 

Касаткин Сергей Анатольевич [gourmet] 05.04.2013 01:50 писал:

АЛЕКС КЕГЛИ [alexkegly] 05.04.2013 01:36 писал: фраза "БЕЗ ПИВА ПРОИГРАЕМ". кстати, тоже насмешка, лень уже вдаваться в детали, почем

На самом деле, не стану оговариватьавторства тех или иных фраз, но как по мне, так здорово, что они пошли в народ. Лиманчик ли их породил или Ш. - факт - народ цитирует фильм от корки до корки, в самых разных местах, где бы я ни общался. Это уже многого стоит...

Но все-таки хорошо что есть и ФИЛЬМ и ЛИМАНЧИК, и КАСАТКИН (пусть и такой - и другой). Есть повод и поговорить... и выпить и закусить))

Если бы всего этого не было - ЭТО ПРОСТО НАДО БЫЛО БЫ ПРИДУМАТЬ!

Эко мы народ-то взбудоражили сонный... ;)

      Пожаловаться       

Просмотров за 24 часа 0 всего 6





В начало страницы

Вид для печати
При любом копировании или использовании любых материалов сайта Лиманчик.ру разрешение авторов копируемых материалов и ссылка на сайт обязательны. Подробности см. тут Andrey Akopyants
IN_PAGE_ITEMS=1095459,1095573,1095618,1095941,1095987,1096076,1096084,1096100ENDITEMS GENERATED_TIME=2017.08.17 14.33.22ENDTIME
Сгенерирована 08.17 14:33:22 URL=http://limanchik.ru/liman/1096100/replic_t?IS_BOT=1